Я ИЩУ:

Фильтр

Тип изделия
Категория
Диапазон цен
от
до
Вид сувенира
Декор

Длина (см)
Длина колье (см)

Иконы
Металл
Модели часов

Пирсинг

Подстаканник
Прибор
Размер браслета (см)

Размеры колец в наличии

Серьги

Футляр под
Циферблат часов
Металл изделия
Проба
Вставка
Цвет вставки
Форма

Сбросить

О доставке

Доставка по городу:

  • до 5000 руб. - 500 руб.
  • свыше 5000 руб. - бесплатно.

Доставка по области и в другие регионы осуществляется АО «ДПД РУС». Расчет стоимости согласно тарифам.
Телефон для связи: 8(924)149-51-11.

Адрес электронной почты: info@almazblag.ru

Оплата изделий: 

  • QR-код (доступно держателям карт Сбербанка, Тинькофф и карт Халва от Совкомбанка) 
  • расчетный счет (для организаций и ИП)

При получении товара, оплаченного через р/счет получателю необходимо при себе иметь печать организации, либо доверенность на получение ТМЦ.

Условия обмена и возврата

Товары надлежащего качества

Возврат ювелирных изделий из драгоценных металлов и/или с драгоценными камнями, а также ювелирных и стальных часов надлежащего качества, осуществляется, в случае если изделие приобретено дистанционным способом, а обращение с требованием о возврате получено не позднее 7 (семи) календарных дней с момента приобретения (получения), при условии сохранения товарного вида и маркировки изделия (сохранены пломбы и бирки).

Возврат денежных средств за указанные изделия осуществляется в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента получения изделий продавцом.

Транспортные расходы продавца при возврате ювелирных изделий из драгоценных металлов и/или с драгоценными камнями, ювелирных и стальных часов надлежащего качества, приобретенных дистанционным способом, компенсируются покупателем.

Товары ненадлежащего качества (с браком)

Для осуществления обмена или возврата товаров ненадлежащего качества в течение гарантийного срока покупатель обязан направить по адресу электронной почты следующие документы:

  • Фото товара ненадлежащего качества с указанием дефектов (на фото должен просматриваться дефект).
  • Заполненное заявление на возврат (в электронном виде или скан/фото распечатанного документа). ВАЖНО! В заявлении требуется указать данные покупателя, который совершал оплату товара и которому будет производиться возврат средств. Владелец банковского счёта, на который будут перечислены денежные средства, должен совпадать с заявителем.
  • Скан или фото паспорта покупателя.

Срок рассмотрения заявки, направленной на электронную почту, – 3 рабочих дня.

После обработки заявки на возврат товара ненадлежащего качества на вашу электронную почту будет выслан бланк транспортной компании, по которому потребуется отправить товар в упаковке, обеспечивающей сохранность товара (упаковку обеспечивает отправитель), а также оригинал заявления на возврат с подписью отправителя.

После получения товара, в отношении которого покупателем заявлена претензия, продавец может произвести технологическое исследование. На основании результатов такого технологического исследования продавец принимает решение об удовлетворении заявленной претензии или о её отклонении, о чём сообщает покупателю с указанием причин.

В случае отклонения претензии покупатель вправе самостоятельно получить товар, в отношении которого заявлена и отклонена такая претензия, по адресу: Амурская область, г. Благовещенск, ул. 50 лет Октября, д. 27, магазин «Алмаз».

Претензии рассматриваются продавцом при условии предоставления исчерпывающей информации, документов и приобретённого товара в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты получения товара и оригинала заявления на возврат товара.

Возврат денежных средств в случае признания претензии продавцом производится не позднее 7 (семи) рабочих дней после истечения указанного срока рассмотрения претензии.

Идет загрузка...